В России начала работу горячая линия по качеству отопления

Российское жилищно-коммунальное хозяйство, как известно, находится в далеко не самом хорошем состоянии. Любой аспект деятельности всех служб ЖКХ – хоть технический, хоть финансовый, хоть организационный – все оставляет желать лучшего.

И что только не предпринимали власти страны в разное время и на разных уровнях! Все равно существенного улучшения добиться пока не удается.

Очередной попыткой хоть что-то изменить в этой системе стало открытие специальной «горячей линии» для граждан, желающих пожаловаться на качество отопления в домах. В преддверии начала очередного отопительного сезона инициативу собирать все жалобы людей в едином центре выдвинула Общественная палата.

Граждане России могут обращаться в ОП в тех случаях, когда дом вовремя не был подключен к системе отопления, или если температура воды и воздуха ниже нормы, или если конвектора отопительные комфорт почему-то не нагреваются до нужной температуры, или если до сих пор не начался отопительный сезон для объектов социальной инфраструктуры – больниц, поликлиник, школ, домов престарелых, детских садов и т.д.

Несмотря на то, подготовка к отопительному периоду каждый год проводится на всех уровнях, все равно не удается избежать тех или иных накладок, сбоев и аварий. Где-то ремонтные бригады не укладываются в отведенные сроки, где-то лопаются трубы, где-то выходит из строя оборудование. Поэтому возникла необходимость установить дополнительный общественный контроль над всей работой всех служб и подразделений ЖКХ. Т.е. специальный комитет, сформированный для этого в Общественной Палате, будет выполнять в данном случае функцию контролера и диспетчера, чтобы помочь службам ЖКХ избегать всех этих неполадок в работе.


Ссылка на основную публикацию