В этом году более сотни станций московского метро будут реконструированы

В течение 2014 года специалисты должны будут разработать проекты реконструкции и благоустройства вестибюлей и прилегающих территорий станций. Данный проект коснется 101 станции. В подземных переходах необходимо провести полный ремонт, торговые точки расположить по-другому, нежели они стоят сейчас.

Все переходы между станциями должны будут быть оборудованы пологими скатами, чтобы была возможность перемещаться инвалидам в колясках, а для слабовидящих пассажиров будет создана специальная система навигации.

На всех станциях, построенных еще в сталинские времена, все алюминиевые и деревянные двери будут заменены на новые, изготовленные из современных несгораемых материалов. Необходимость замены этих дверей возникла еще в 80-ые годы, но тогда было решено этого не делать из соображений сохранения архитектурного облика станций. Будут ли устанавливаться в числе новых пластиковые двери – пока неизвестно. Сейчас существуют уже такие виды пластика, которые не подвергаются воздействию высоких температур.

Все ремонтные проекты станций московского метро обязательно должны учитывать время постройки каждой конкретной станции. Все станции по этому признаку разделены на три группы: 30-60-х годов постройки, 60-90-х, и современные. Те станции, которые находятся вблизи железнодорожных вокзалов, должны будут реконструироваться по отдельным проектам. Ремонт будет проходить в 4 этапа. В первую очередь будут реконструировать два десятка станций, в основном новых. Необходимость новые станции поставить в первую очередь вызвана тем, что в их вестибюлях и переходах требуется серьезная реконструкция торговых сетей. Всего на проект планируется потратить более 250 млн. рублей.


Ссылка на основную публикацию