Объявления без ошибок помогают быстрее продать недвижимость

Казалось бы, что может быть проще, чем разместить объявление о продаже недвижимости? Тем более что универсальной инструкции по составлению оных не существует, и каждый агент придерживается своего собственного, наиболее подходящего ему стилю написания.

Однако анализ, проведенный американской риэлтерской компанией Redfin , показал, что идеально написанный текст, не имеющий синтаксических, орфографических и пунктуационных ошибок позволяет не только быстрее продать имеющуюся недвижимость, но и осуществить это по гораздо большей цене.

Так было проанализировано 106850 объявлений о продаже недвижимости, относящейся к классу люкс стоимостью свыше 1 000 000$ с целью выявить содержащиеся в них орфографические и прочие ошибки.

Оказалось, что только 31% объявлений не содержал лексических и грамматических ошибок, причем, абсолютное большинство объектов недвижимости, рекламируемых в них, были проданы за месяц. При этом 10, 6% объектов были реализованы по цене, превышающей указанную в прайсе.

Объявления, содержащие многочисленные опечатки и ошибки продавались в разы хуже – в течение месяца было распродано всего 14.3% таких объектов, выше предложенной цены купили всего 1% предложенной недвижимости.

Помимо ошибок рассматривалась и стилистика объявлений. Одним из наиболее распространенных стилевых предпочтений оказалось написание с заглавной буквы всех слов, содержащихся в объявлении. С точки зрения продаж объявления подобного рода имели наименьший успех, причем, только 5.6% из них были проданы по цене, превышающей рыночную.

Распространенные сокращения, напротив, ничем не портили статистику продаж.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector