Россияне стали предпочитать серебро вместо золота

Исследователи рынка драгметаллов и ювелирных украшений констатируют, что в последнее время самыми популярными у российских потребителей являются изделия из серебра. Основной причиной изменения покупательских предпочтений россиян является снижение их финансового благосостояния. Покупательская способность рядовых граждан страны снизилась, и это сразу же уловили производители. Поэтому был сделан крен от золота в сторону серебра.

Золото теперь находится на втором месте по популярности. Изделия из этого металла, например — кольцо с изумрудом из золота, сегодня чаще всего покупают богатые люди, которые могут позволить себе дорогие украшения. Простые граждане России предпочитают выбирать изделия в сегментах средних и низких цен. Эксклюзивные украшения, изготовленные по индивидуальному заказу, занимают около 10% рынка.

По мнению экспертов, российские ювелирные компании терпят неудачи в своей коммерческой деятельности из-за поверхностного подхода к планированию и проведению маркетинговых мероприятий. Из-за этого около 70% всего ювелирного рынка страны занимают импортные изделия. Отечественные производители с начала 90-х годов находятся в состоянии жесткой конкурентной борьбы с иностранными компаниями, и пока добиться хоть сколько-нибудь существенных успехов в этом деле не удалось.

Согласно статистическим данным, самый большой интерес к ювелирным украшениям в России в прошлом году проявляли граждане в возрастной категории от 20 до 30 лет. Главной причиной, по которой они приходили в ювелирный магазин, являлось желание приобрести какую-нибудь красивую вещь себе. Вторая по популярности причина – необходимость купить подарок. Из всех разновидностей украшений пока самым большим спросом пользуются изделия, выполненные в классическом стиле.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector