В России снизился спрос на автомобильные тенты

Многие российские и иностранные фирмы, занимающиеся производством автомобильных тентов, недовольны состоянием рынка автомобильных запчастей и аксессуаров. Конкретно – их волнует существенное снижение спроса на их продукцию, и, как следствие, сокращение доходов и прибыли.

Продукция отечественных компаний представлена  на рынке в качестве товара среднего ценового сегмента, например — тент на легковой автомобиль. Сюда же относятся автомобильные тенты, поставляемые в Россию из стран СНГ и Восточной Европы.

Отечественная индустрия производства автомобильных тентов считается относительно молодой, т.к. только в середине 90-х годов она зародилась как самостоятельная отрасль. Именно тогда начал активно развиваться весь российский автомобильный рынок.

Одной из отличительных особенностей рынка автомобильных тентов является то, что при существенном снижении уровня спроса на продукцию нигде в мире нет таких компаний, которые считались бы абсолютными лидерами этого сегмента рынка автоаксессуаров. Спрос на тенты также никак не зависит от сезонов. При этом российские компании почему-то не любят предоставлять много информации о себе и своей деятельности, поэтому рынок в целом считается закрытым. Это создает большие трудности в деле составления прогнозов о дальнейшем развитии.

Главной причиной снижения спроса на тенты является снижение спроса на автомобили, который, в свою очередь, вызван общим состоянием экономики в России. Но прогнозы экспертов относительно автомобильного рынка пока остаются оптимистичными. Поэтому, не исключено, скоро снова поднимется спрос и на автомобильные тенты.


Ссылка на основную публикацию