Компания Lifan: преимущества для отечественного покупателя

lifan логотип

Автомобильная компания «Lifan», основанная в 1992 году, входит в число крупнейших частных компаний Китая и является транснациональной с представительствами на всех континентах мира.

Несмотря на свою молодость, компания демонстрирует напористость и смелость в своем продвижении на мировой рынок автомобилестроения. Производимые ею модели отличаются современным дизайном, достаточно качественным исполнением и главное — доступной ценой.

Стоимость практически всех автомобилей «Лифан» всегда немного ниже, чем аналогичных в своем классе, что позволяет купить Lifan человеку со средним достатком практически без ущерба для семейного бюджета. Некоторые модели вполне вписываются в современные тенденции эксплуатации транспортных средств — экономичность, небольшие габариты, достаточная мощность двигателя, безопасность и комфорт.

Насыщенность автомобилей современными электронными и технологическими новинками позволяют им конкурировать с давно известными и зарекомендовавшими себя брендами мирового класса. Покупка Лифан, как правило, не сопряжена с рисками. Компания имеет достаточно развитую дилерскую сеть, и ее техническая поддержка не вызывает нареканий и жалоб. На все автомобили производитель дает гарантию: как на пробег, так и на эксплуатацию всей машины и отдельных агрегатов. Следует учесть приближенность конструкции автомобилей «Лифан» к возможностям эксплуатации в достаточно тяжелых условиях отечественных зим и соответствующих дорожных условий. По этому критерию конструкторы компании учли и использовали опыт ведущих конструкторских бюро и образцы соответствующей техники и агрегатов.

В настоящее время все больше и больше легковых машин этой марки появляется на дорогах мира, и когда встает вопрос покупки нового автомобиля, потенциальный покупатель старается выбрать оптимальный вариант. С этой точки зрения по соотношению цена-качество новый Лифан является весьма конкурентоспособным и при взвешенном подходе может оставить далеко за собой не один автомобиль известных производителей. При том, что компания ставит перед собой задачу дальнейшего продвижения на отечественный рынок и в условиях отсутствия конкуренции со стороны отечественного производителя уже единолично практически заполнила сегмент автомобилей категории «смарт», следует ожидать дальнейшего расширения дилерской сети и отдельных представительств компании в нашей стране.


Ссылка на основную публикацию