Mazda анонсировала новый мотор

Про прогнозам, он снизится более чем на треть, за счет некоторых усовершенствований конструкции. Правда, в том, что касается поджигания топлива, впору говорить, скорее, о «хорошо забытом старом».

Скептики и критики уже успели заметить, что примененный способ во многом повторяет уже применяющийся в дизельных двигателях. Но это нисколько не умаляет значения инновационного подхода специалистов компании. особенно, с учетом того, что дефицит нефти, а следовательно и бензина на Земле – дело уже не столь отдаленного будущего.

Немедленному внедрению новинки мешает лишь некоторое несовершенство в конструкции: по словам руководства Mazda, новая система, названная конструкторами «SkyActive generation 2», пока способна эффективно действовать лишь с минимальной, максимум, средней нагрузкой. Сейчас инженеры компании стараются решить эту проблему, причем, речь не идет о каких-либо переделках в конструкции мотора. Более перспективным представляется им использование новых горючих смесей, а также, усовершенствованных свеч зажигания.

Несмотря на возникшую проблему, маркетологи Mazda обещают, что новый двигатель станет популярен среди водителей именно за счет своих новых качеств. Остается надеяться, что их надежды оправдаются, а усилия конструкторов приведут к широкому внедрению этой экологичной, а равно и экономичной новинки. Особенно в наш век, когда вопросы сохранения окружающей среды и озонового слоя планеты представляются далеко не пустячным делом.

Словом, ожидания компании Mazdaо грядущей популярности нового двигателя отнюдь не безосновательны. Впрочем, того же мнения придерживается и руководство японского автогиганта.


Ссылка на основную публикацию