Как правильно обкатать новый автомобиль?

new_autoБыли такие времена, когда автомобили могли ездить на каком угодно бензине и на каком угодно масле. Конечно, они дымились и грохотали, но имели способность как-то передвигаться. Но это времена прошли, и современные автомобили так устроены, что если вы хотите, чтобы они показывали те быстроходность и комфортабельность, а также надежность, которые заложены в них производителем, то нужно строго следовать инструкции по эксплуатации.

Важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобилей, менять масло, остальные жидкости. Все это делать надо в строгом соответствии с инструкцией. Это касается и марок масла, и прочих жидкостей, и периодичности их замены. Но, к сожалению, многие автовладельцы не читают внимательно эти инструкции, а если и читают, то не всегда делают так, как указано в них. Есть даже такие, которые намерено эти инструкции нарушают, и из-за этого их автомобилям наносится большой ущерб. Но такие владельцы понимают свои ошибки слишком поздно, когда автомобиль нуждается в дорогом ремонте.

Итак, все должны понимать, что для того чтобы автомобиль как можно дольше был исправен, необходимо строго соблюдать требования инструкции. Особенно это касается случаев, когда автомобиль проходит свои первые 1000-1500 километров пробега. А чтобы он был неуязвим для воров, поможет установка авто сигнализации. Установив сигнализацию, вы в первую очередь делаете свою жизнь спокойней.

Особенно хотим обратить внимание на следующее указание инструкции. При включении двигателя нельзя допускать его работу на слишком высокой частоте вращения коленчатого вала во время движения на низших передачах. Также важно стараться не ездить на постоянной скорости долго. При этом не важно, какая это скорость — большая или маленькая.

Во время эксплуатации нового автомобиля необходимо хорошо выработать его тормозные накладки. Этого можно добиться, если в первые 300-400 километров не тормозить слишком резко. Необходимо вовремя переходить на более низкую передачу, и этим устранить возникновение перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Если соблюдать только эти условия, то этого уже будет достаточно, чтобы свести возникновение неисправностей и травм к минимуму. Напоминаем, что самое главное для сохранности узлов и деталей автомобиля — использовать только рекомендованные в инструкции по эксплуатации материалы.

Настоящая статья подготовлена станцией «Доп-Центр» — автосигнализации с автозапуском в Калужской (Москва)


Ссылка на основную публикацию