В торговых сетях подводят итоги «черной пятницы»

На минувшей неделе во многих странах мира была проведена так называемая «черная пятница». Это специальный день в торговле, когда большое количество товаров реализуется с большими скидками.

Традиция проводить такой уникальный торговый день зародилась в США еще в 19 веке. С тех пор этот опыт американских торговых сетей переняли многие страны, в том числе Украина. В течение последних нескольких лет многие крупные торговые сети Украины устраивают дни массовых распродаж, когда все желающие могут приобретать товары по очень низким ценам.

Некоторые крупные торговые центры предлагают товары со скидками в 70% и даже 80%. Такие скидки предоставляются, например, на книги и одежду. И это не единственный способ привлечь покупателей в эти дни. Гостям торговых центров предлагаются развлекательные программы с конкурсами, выступлениями творческих коллективов, мастера-классами от парикмахеров и визажистов, и многое другое.

Некоторые украинские интернет-магазины парфюмерии и косметики предлагают на свою продукцию скидки в 40%, причем скидки предоставляются на весь ассортимент. Акции действуют несколько дней.

В самих Соединенных Штатах «черная пятница» тоже была проведена в конце прошлой недели. Согласно предварительным опросам, принять участие в покупках были намерены не менее 135 миллионов человек, это чуть меньше половины всего населения страны, и примерно 59% от всех потенциальных покупателей  . Самые большие скидки американские продавцы предлагают на такие товары, как игрушки, бытовая техника, электроника, предметы домашнего обихода. По итогам прошлого года, в этот день массовой распродажи жители США потратили на покупку дешевых товаров порядка 11 миллиардов долларов. В этом году, по предварительным данным, сумма несколько ниже, но все равно достаточно большая.


Ссылка на основную публикацию