В Краснодаре пока еще мало торговых компаний малого и среднего уровня

В Краснодарском крае оборот розничной торговли в 2014 году составил чуть более миллиарда рублей, что на 6,6% больше аналогичного периода прошлого года.

Оборот розничной торговли компаний разных типов и разного уровня составил почти на 5% больше общего количества товара за аналогичный период прошлого года. Общий объем торговли на Кубани в настоящее время более чем на 70% формируется за счет организаций оптовой торговли. Доля малых и средних предприятий торговли в общем рынке Краснодарского края составила чуть более трети – 38%. По словам специалистов, это невысокий показатель. О достаточно хорошо сформировавшемся и эффективно функционирующем рынке какого-либо региона страны можно говорить тогда, когда доля малого и среднего бизнеса составляет более 50%. Сегодня у предпринимателей пока много проблем. Кому-то нужны кредиты, кому-то — торговое оборудование Краснодар . Поэтому краснодарскому бизнесу есть куда стремиться и расти в рамках общей Стратегии развития торговли в России.

Стратегия развития торговли в РФ на ближайшие 2 года и на период до 2020 года включает в себя все основные сегменты розничной и оптовой торговли по всем категориям товаров.

В Стратегии заключены результаты анализа состояния и развития всей сферы торговли на мировом рынке и в России. Главной целью Стратегии является создание условий для формирования максимально благоприятной и комфортной среды существования все основных участников процесса — покупателей и продавцов.

По словам главы региона А.Ткачева, основными локомотивами экономики Кубани в ближайшие годы будут такие сектора, как традиционный для черноморского побережья курортно-туристический бизнес, транспорт и товарная логистика, сфера бытового потребления. Т.е. все основные направления получаются разными, имеет место явная диверсификация экономики. Это самый оптимальный вариант для перехода кризисного периода.


Ссылка на основную публикацию