Роль шоппинг-молла в жизни обыкновенного россиянина

Российское государство шагает семимильными шагами в плане возведения торговых центров. Причем это касается не только столичного региона, но и провинциальных городов. По словам экспертов, объем торговых рядов на человека в России такой же, как в Великобритании. Заграничное понятие шопинг-молл уже вошло в обиход очень многих россиян. Стандартный набор выходного дня таков: в начале – посещение кинозала, потом – обед в фаст-фудах, далее – совершение покупок. Реклама в торговых центрах так и манит насладиться жизнью.

Субботние и воскресные походы в ТРЦ становятся ритуалом, своеобразной семейной традицией. Сюда частенько приходят с самого утра, ведь вечером народу становится значительно больше. Целью такого посещения являются не только покупки, хотя без них домой не возвращаются. Трудовая напряженная неделя позади, хочется расслабиться, сменив обстановку, побыть с детьми.

В России торгово-развлекательные комплексы вступают в строй почти каждый день. Естественно, что сверкающие магазинные витрины, яркие перспективы галерей, чистота, мрамор, сияние огней вызывают ощущение праздника, радостного и комфортного пребывания в этом городе развлечений, где скучать не приходится. Зарабатывать на такой вот иллюзии впервые стали американцы еще 50 лет назад.

Психологи считают, что огромные ТРЦ – это своеобразные ловушки, в которых активно используется подсознательное стадное чувство и тяга человека к подражанию. Возникает внутреннее чувство дискомфорта, если среди активно покупающих людей он остается не у дел.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector