Роль BTL-услуг в росте эффективности рекламной кампании

Современное общество настолько пресыщено всевозможной рекламой, что на обычные рекламные ролики уже никто не обращает внимания. Это заставляет профессионалов рекламного бизнеса развивать методы взаимодействия с потребителем, прикладывая огромное количество усилий для того, чтобы выделить рекламируемую продукцию из общего ряда товаров-конкурентов. Справиться с подобной задачей поможет такой метод, как BTL-услуги. Данные услуги btl, предоставляемые различными компаниями, занятыми в сфере рекламного бизнеса, помогают наладить непосредственное общение с целевой аудиторией проекта. В реализацию этого метода входит проведение разнообразных промо-акций, презентаций и выставок.

Для компании LeaderTeam организация таких ивентов является одним из способов повышения эффективности рекламной кампании своих клиентов. Знакомство потребителя с рекламируемой продукцией помогает сформировать положительное впечатление о товаре. Различные дегустации и ярмарки помогают продвигать продукт непосредственно среди целевой аудитории, чего сложно добиться посредством обычной телевизионной рекламы или использования специальных баннеров. Компанией LeaderTeam разработаны специальные методики управления интересом потребителя во время презентации или промо-акции. Выгода от подобных ивентов заметна невооруженным взглядом, ведь заинтересованный потребитель совершит покупку прямо на месте.

Несомненно, подобная методика обладает большим количеством преимуществ перед стандартными способами рекламирования продукции. Основным преимуществом, конечно же, является сопровождение знакомства потребителя с товаром положительными эмоциями. Покупатель обязательно получает подарок или возможность бесплатной дегустации, что позволяет еще больше заинтересовать потенциальных покупателей.

Компанией LeaderTeam отлично используется прием «вынесения на суд» рекламируемой продукции. Публика подсознательно считает, что товар, открыто предлагающийся большому количеству зрителей, не может обладать недостатками. Поэтому продукция приобретается активнее и в дальнейшем люди делают выбор в пользу «проверенного» товара.


Ссылка на основную публикацию