В России необходимо сделать более прозрачной трансграничную интернет-торговлю

Для этого необходимо провести ряд мероприятий по нормативно-правовому регулированию, и внедрить новые технологии автоматизации бизнес-процессов. Такого мнения придерживаются представители Штаба по защите бизнес-интересов при Правительстве Москвы.

Необходимость проведения некоторых «легких» реформ в сфере интернет-торговли вызвана тем, что сегодня ни у специалистов, ни у контролирующих органов, ни у обычных покупателей нет четких представлений обо всех процессах, происходящих в этой сфере бизнеса. Даже эксперты, занимающиеся постоянным детальным анализом этого сектора экономики, не имеют более-менее точных данных. Вся статистика относительно активности российских пользователей достаточно неточная и неполная. По некоторым данным, в настоящее время в стране насчитывается не менее 43 тысяч компаний и небольших фирм, ведущих торговлю через интернет. Их услугами пользуются более 40 миллионов человек по всей России. Данные о количестве складов (в том числе тех, которым требуется zebra принтер этикеток) достаточно приблизительные.

Глава Общественной организации по защите прав потребителей О. Волков напомнил, что многие реализуемые через российские интернет-магазины импортные товары имеют невысокую стоимость, потому что они не подлежат в нашей стране обязательному бесплатному сервисному обслуживанию. Одновременно с этим в цену товаров в наших онлайн-магазинах вкладывается и необходимость проведения сертификации, аренда складских помещений, выполнение рекламного законодательства и т.д. Это все в комплексе целиком и полностью отвечает интересам рядовых потребителей.

По мнению специалистов в области интернета, в будущем российский рынок онлайн-ритейла будет консолидироваться вокруг крупных игроков.


Ссылка на основную публикацию