В Москве провели крупный международный саммит рекламной индустрии

РекламаОсенью прошлого года в Москве состоялся Всемирный рекламный саммит, который считается одним из самых знаковых событий мировой индустрии рекламы.

По мнению специалистов, для Москвы и России проведение такого рода мероприятий имеет большой смысл. Россия таким образом позиционирует себя как крупная рекламная площадка. Она имеет на то все основания, т.к. объем рекламного рынка нашей страны занимает 4 место в Европе и 11 место в мире. Только в столице и городах Московской области есть не одна сотня рекламных и полиграфических фирм, в том числе полиграфия в Люберцах. Поэтому Москва вполне может проводить у себя мероприятия любого вида и формата, посвященные теме рекламы. Например, в 2007 году проводился Всемирный рекламный форум. Участие в нем приняли многие международные организации, занимающиеся медиа-коммуникациями.

В этот раз, как отмечают все участники форума, разговор получился очень интересным и продуктивным. В частности, серьезному обсуждению были подвергнуты такие темы, как:

— анализ актуальных трендов мирового рынка рекламы;

— обмен опытом между специалистами разных рекламных агентств, между представителями бизнеса и чиновниками органов государственной власти разного уровня – от федерального до регионального. Отмечается, что особо продуктивным был диалог между представителями российской рекламной индустрии с одной стороны, и депутатами Госдумы и сотрудниками ФАС с другой стороны;

— профессиональная подготовка кадров для рекламного бизнеса, как в структуре базового высшего образования, так и послевузовской стажировки молодых специалистов.


Ссылка на основную публикацию