Facebook привлекает внимание малого бизнеса к своей рекламной платформе

Facebook собирается привлечь внимание малого бизнеса к своей рекламной платформе. Около тридцати миллионов предприятий малого бизнеса зарегистрированы на территории США.

По оценке операционного директора компании девять миллионов компаний пользуются сетью Facebook для общения с клиентами, предлагают свои услуги, например, консьерж сервис. И лишь несколько сотен тысяч компаний пользуются рекламной платформой Facebook.

Программа привлечения внимания малого бизнеса включает предложение кредита в пятьдесят долларов на рекламные услуги в социальной сети для увеличения объемов продаж. Ожидается, что в акции примут участие более двухсот тысяч небольших компаний.

Операционный директор компании Сандберг Шерил считает, что кредитная система оплаты услуг даст возможность малым предприятиям начать раскрутку бизнеса, можно ориентировать рекламу на определенный сегмент рынка, на конкретного клиента или группу пользователей. Современные веб – технологии для рекламы товаров и услуг помогут в развитии бизнеса, считает госпожа Шерил.


Ссылка на основную публикацию