Сможет ли одежда российского производства конкурировать с импортной

Раскрой тканиВ настоящее время объем рынка легкой и текстильной промышленности России оценивается в сумму 3 миллиарда рублей. Доля товаров российского производства составляет 750 миллионов. Государством поставлена цель переходить на развитие отечественных производств. Получится ли у наших рубашек и штанов составить достойную конкуренцию импортным аналогам, будут ли российские торговые компании закупать отечественный трикотаж оптом – на эти вопросы все ищут ответа у специалистов и чиновников. Те спешат успокоить: потенциала для этого более чем достаточно.

У многих простых граждан страны возникают сильные сомнения по поводу возможностей российской легкой промышленности. Все-таки импортозамещение в каких-либо других отраслях (например – в автомобильной промышленности) хотя бы с технической и технологической точек зрения представляется вполне возможным. Но совсем другое дело – одежда. Тут первостепенное значение имеют и качество, и стиль, и соответствие модным тенденциям. В советские времена это было не так важно, но современные потребители уже стали более грамотными в таких вопросах.

Но в правительстве страны уверены, что в российском обществе хоть и существует такой стереотип, что одежда отечественного производства традиционно имеет невысокое качество, все равно нет какого-либо полного недоверия к продукции отечественных предприятий. Если суметь найти правильное соотношение цены и качества, то товары российского производства будут иметь необходимый уровень спроса на внутреннем рынке. Согласно последним социологическим опросам, более двух третей россиян вполне довольны качеством продукции российской легкой промышленности. При этом 54% опрошенных довольны и качеством, и ценой. Поскольку в России еще во времена СССР сформировалось большое количество традиций в области швейного и текстильного дела, то сегодня вполне можно рассчитывать на то, что наша продукция найдет свое место на рынке где-то между дорогими видами одежды европейских брендов и дешевым азиатским ширпотребом.


Ссылка на основную публикацию