В Петербурге рекламные компании борются с властями за право размещать наружную рекламу

В течение последних нескольких дней специалисты в области рекламного бизнеса несколько раз отмечали приход приятных для них новостей. Несколько раз приходили сообщения о смягчении запретительных мер в рекламной индустрии.

В Санкт-Петербурге арбитражный суд по итогам рассмотрения дела одной местной рекламной компании вынес решение в ее пользу. Благодаря этому был приостановлен демонтаж более чем 730 рекламных конструкций разных видов. Если бы эти конструкции были бы все-таки убраны со своих мест, компания-владелец понесла бы ущерб на сумму в 50 миллионов рублей. Но пока положительное решение суда было вынесено только в отношении одной компании. Остальным свою позицию в суде отстоять пока не удалось.

После того, как был отменен аукцион, ситуацию с наружной рекламой в Петербурге специалисты называют не иначе как «театр абсурда». Если властям удастся добиться своих целей в данной кампании борьбы с наружной рекламой, то в городе останется все лишь чуть более 500 конструкций, которые будут расположены в самых малозаметных и неэффективных местах. Это приведет к тому, что наружная реклама как один из коммуникационных каналов между поставщиками услуг и потребителями просто перестанет существовать.

Однако всем специалистам и экспертам в области рекламы внушает оптимизм тот факт, что хотя бы одному рекламному предприятию удалось через суд добиться запрета на демонтаж конструкций. Это дает основания надеяться, что вся борьба с избыточной наружной рекламой в Петербурге не будет доведена до абсурда. Данный вид медиа имеет очень высокий КПД в любом виде бизнеса – при низких затратах можно приобрести тысячи новых полезных контактов.


Ссылка на основную публикацию