Россияне не любят рекламу на ТВ, но не готовы отказаться от возможности бесплатно смотреть телевизор

Согласно результатам социологических исследований, абсолютное большинство телезрителей в России (более 80%) считает, что на нашем ТВ слишком много рекламы.

При этом более 60% сказали, что не согласятся отказаться от бесплатного телевидения в пользу платного, на котором рекламы либо вообще нет, либо ее очень мало.

При этом среди молодежи в возрасте до 30 лет доля тех, кто считает, что рекламы слишком много, несколько ниже, чем в среднем по результатам опроса – 70%. Молодежь более терпимо относится к рекламе и понимает, что рекламодатели имеют полное право обратиться в рекламное агенство и заказать продвижение своих товаров, если они не запрещены законом. Среди молодежи так полагают примерно 27% опрошенных против 20% в среднем по выборке.

Половина респондентов крайне негативно относятся к рекламе средств личной гигиены, спиртных напитков, табачных изделий, лекарственных препаратов (в том числе тех, которые предназначены для повышения потенции, а также средств контрацепции).

Телевизор дома имеют практически все – 99% опрошенных. Примерно 4% не смотрят телевизор вообще или смотрят очень мало. Когда фильм или передача прерывается рекламой, 42% телезрителей переключаются на другую кнопку, 28% отвлекаются от просмотра, 6% отключают звук, 2% вообще выключают телевизор. И только лишь 16% признались, что ничего не предпринимают, а спокойно смотрят рекламу.

При этом почти половина, примерно 45% понимают, что реклама для телевидения – источник жизни и существования, без нее ни один телеканал просто не выживет. Заказ рекламы на ТВ стоит больших денег, которые необходимы для нормального функционирования телеканала. Примерно 30% опрошенных, тем не менее, убеждены, что можно обойтись и без рекламы. Лишь только 26% респондентов готовы перейти на платное телевидение, где нет рекламы.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector