Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере

Реклама в блог-сервис Твиттере, несмотря на то, что способствует распугиванию фолловеров и привлечению рекламодателей, нравится многим. 

Твиттер — инструмент общения и сотрудничества. Это то место, где можно не только поделиться своим мнением, но и что-нибудь пропиарить. Большинство пользователей входят в Твиттер не ради рекламкы, а ради чего-то интересного. 

Твиттер может быть использован в интерактивных, редакционных или рекламных целях. Заниматься рекламой в этомблоге нужно с того самого момента, как вы зарегистрировали учетную запись или же люди, заинтересованные нерекламными постами, почитав рекламу посчитают вас спамером. Если же человек видит, что вы занимаетесь рекламой и подписывается на ваши обновления, то это уже совсем другое дело. 

Неважно, как вы общаетесь с аудиторией, вы обязаны уважать подписчиков и предоставлять им информацию, на которую они подписаны. Резкая смена стратегии или большое количество рекламных постов отпугнет подписчиков. 

Какой должен быть твит-аккуант для участия в рекламе?

Единственное требование – как можно большое подписчиков. От того, сколько у вас фолловеров, прямопропорционально зависит количество потенциальных рекламодателей.

Как же нужно вести рекламу в твиттере?

Единичные случаи рекламы, от человека, который активно участвует в дискуссиях. Даже если такой человек будет уличен в спаме, то он не потеряет подписчиков. Если же человек активно спамит в своем аккуанте, то рано или поздно окажется без фолловеров и никакая поисковая оптимизация ему не поможет.

Твитт-сообщесво презирает компании, которые покупают рекламу в Твиттере. Подобные ходы – это не раскрутка сайта, а подрыв доверие между частниками дискуссий. На самом деле, если реклама распределена равномерно, выглядит не навязчиво и является продолжением темы, то проблем не будет.

Не нравится реклама? Отпишись!

Многие прибегают к отписке в последнюю очередь. Если вы в своем блоге начали писать рекламные посты в больших количествах, то не думайте, что сразу потеряете большинство подписчиков. Они будут уходить постепенно.

Помните, что даже если не отписываются от вашей ленты, это не значит, что им нравится ваш рекламный репертуар. Это значит, что они ваши посты будут рассматриваться на уровне “сетевого шума” а рекламу вообще пропустят мимо ушей. Подумайте, какой ущерб при этом вы наносите своей репутации. Не смотря на большое количество подписок, вашей лентой и вашим мнением будут интересоваться в последнюю очередь. 

И последнее. В твттер-рекламе нет ничего плохого. Нужно только знать меру и не писатль слишком много рекламных постов. Выбирайте рекламу по теме ваших записей и вы не потеряете своих подписчиков.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector