Россия может войти в число стран, являющихся мировыми лидерами по экспорту продукции птицеводства

Об этом было заявлено на научно-практической конференции, посвященной индустрии птицеводства. Конференция проводилась в рамках аграрно-промышленной выставки в Москве.

В прошлом году в странах Содружества было произведено более 77 миллиардов штук яиц и около 6 миллионов тонн мяса птицы. Доля России составила больше половины – чуть менее 4 миллионов тонн. Во всем мире было произведено около 84 миллионов тонн мяса бройлерных куриц. В этом году, по прогнозам специалистов, ожидается рост объемов мирового производства мяса бройлеров до 87 миллионов тонн, из которых 19 миллионов тонн произведут в Америке. Разведение цыплят сегодня считается перспективным бизнесом, и заняться им может практически каждый при минимальных вложениях. Для этого достаточно бытовой инкубатор купить.

В СНГ самое большое количество куриных яиц поставляют Россия, Украина и Казахстан. На мировой рынок больше всего этого вида продуктов поставляет Китай.

По производству мяса птицы в СНГ лидером является Беларусь. Здесь производится в среднем 52 килограмма на душу населения. В России этот показатель на порядок ниже – 26 кг. В настоящее время перед российскими фермерами и крестьянскими хозяйствами поставлена задача довести объемы производства мяса птицы до 4,5 миллионов тонн в год к 2020 году. Но специалисты полагают, что уже в этом году будет произведено свыше 4 миллионов тонн. Пока производство ориентировано в большей степени для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, но у российских производителей есть все шансы в перспективе выйти на мировой рынок, и даже стать одними из его лидеров.

Что конкретно для этого необходимо сделать – на конференции делились своими мыслями и опытом представители самых крупных и успешных в России компаний данной отрасли. Также в обсуждении вопросов участие принимали иностранные специалисты. Со своими докладами на конференции выступали представители предприятий, специализирующихся на производстве оборудования для птицефабрик и крестьянских хозяйств, маркетологи и менеджеры компаний, владельцы и директора птицеводческих ферм, представители торговых фирм и логистических центров.


Ссылка на основную публикацию