Интернет-магазины мебели и товаров для дома составляют один из самых крупных сегментов виртуального рынка

В мае этого года одно из маркетинговых агентств провело исследования  рынка товаров для дома, а также рынка мебели российского производства, продающейся в интернет-магазинах.

Рынок мебели и товаров для дома принадлежит числу крупнейших сегментов рынка виртуальной торговли по общим объемам продаж. В прошлом году на долю этой категории товаров пришлось около 10% всех продаж в интернет-магазинах рунета. Суммарный объем данного сегмента рынка составляет 32 миллиарда рублей. Это почти на 40% больше, чем годом ранее. Домашняя мебель и другие товары для дома являются лидирующей категорией товаров в плане количества заказов, которые покупатели делают за одни сутки: эти товары в среднем заказывают 26 тысяч человек в день. Все большее количество пользователей интернета в России периодически задаются вопросом «где купить мебель».

Согласно результатам исследования, около 30% всех покупателей, заказывающих домашнюю мебель, определяются с покупкой в течение одного часа. При этом большинство, прежде чем сделать окончательный выбор, посматривают несколько вариантов. Большинство заказов (около 70%) в этой категории товаров содержат только одну товарную позицию. Средняя стоимость заказа в категории мебели и товаров для дома составляет примерно 8,7 тысяч рублей, и намного превышает стоимость заказов в других товарных позициях.

Эксперты отмечают несколько характерных тенденций на рынке виртуальной торговли. Ими являются объединение усилий разных игроков рыка, экспансия в регионы, увеличение объемов финансовых вложений в отрасль, быстрые темпы развития логистики и служб перевозки и доставки товара, диверсификация бизнеса.


Ссылка на основную публикацию