В России государство окажет помощь производителям детских товаров

Все те российские компании, которые занимаются производством детских товаров, могут рассчитывать на получение нескольких видов государственной финансовой помощи одновременно по нескольким федеральным программам.

Чиновники минпромторга полагают, что это позволит отечественным производителям занять через 6 лет около половины рынка в стране, что, в свою очередь, должно будет способствовать снижению цен. И тогда российским покупателям будет намного легче, например, детские кроватки купить.

Специалисты Министерства промышленности и торговли предлагают внедрить специальную стратегию развития индустрии детских товаров. В настоящее время идет работа над соответствующим законопроектом. Чиновники Федерального Правительства рассчитывают, что комплексная поддержка отечественных предприятий, оказываемая государством, должна будет помочь индустрии детских товаров занять не менее половины рынка в России. Особенно актуальной эта помощь является для малого и среднего бизнеса, который составляет львиную долю всех российских предприятий, занимающихся производством игрушек, детской одежды и обуви, детской мебели, школьной формы, школьных и канцелярских принадлежностей и других товаров для детей и подростков. В настоящее время на рынке детских товаров доля отечественных компаний не превышает 20%. Общий объем рынка в России сейчас составляет не более 700 миллиардов рублей. Эта цифра говорит о том, что рынок еще очень далек от своей наполненности.

Для реализации данной программы в этом году государство выделит около 1 миллиарда рублей. Эти средства пойдут на субсидии, на развитие промышленной инфраструктуры, на помощь предприятиям в деле выплаты кредитов (государство готово взять на себя около 1% ставки рефинансирования кредитов). Кроме прямой финансовой помощи правительство намерено предоставить производителям детских товаров некоторые привилегии в деле получения государственных заказов.

Принять участие в данной программе и получить помощь от государства может любая компания, специализирующаяся на производстве детских товаров. Например – компания, которая производит детские кроватки и продает их через интернет-магазин «ТМ Сонька». Для этого необходимо подать в Минпромторг соответствующую заявку, приложив к ней проект развития предприятия, с обязательным указанием планируемого увеличения мощностей и внедрения инновационных технологий.


Ссылка на основную публикацию