Проведен анализ целевого покупателя в рунете, на что он обращает внимания. Чем интернет-магазины рунета уступают западным аналогам. Чем похожи все интернет-магазины.

Всего 33% современных пользователей рунета покупают в интернет-магазинах электронные товары, например бытовую технику, так как считается это площадка для «продвинутых» юзеров-покупателей и не входит в повседневную жизнь обычного онлайн-серфера. Таки данные дает Markswebb Rank & Report, аналитическое агентство, проводившее исследование в сегменте бытовой техники и всевозможных электронных гаджетов «e-Commerce Website Rank 2014».

Уже в начале 2014 года более 20 миллионов российских потребителей скупились в интернете и как минимум делают это раз в месяц. И не удивительно, что главенствующее место в душе российского покупателя занимают разнообразные гаджеты и бытовые приборы, ведь в этом они ничем не отливаются от всего остального мирового рынка, где преобладают аналогичные вкусы и тенденции. Фотомаг — интернет магазин техники, где вы сможете в полной мере убедится что это так, ведь главным образом вас, скорее всего, привлечет именно этот сегмент товаров.

Чуть более 23% граждан РФ каждый месяц покупают что-то новое из такого рода товаров, а это, между прочим, около 4 миллионов интернет-сделок.

В отличие от пестрящих разнообразием товаров, интернет-магазины все также мало чем отличны друг от друга. У них практически ничем не отличается их поисковая система товаров, категоризация и общий интерфейс, но не смотря на это они четко выполняют свою задачу. Современные сайты, где продаются электронные новинки, уже умеют подтолкнуть покупателя к спонтанной покупке, правильно привлечь внимание и возбудить фантазию. Правда, в этой сфере магазины рунета занимают далеко не первые места, еще есть чему поучиться у своих западных коллег.

Исследование, упомянутое в начале статьи, преследовало цель улучшения площадок онлайн-торговли. То есть, были показан лучшие сайты, с лучшим оформлением и юзабилити, каталогизацией товаров и сайты-магазины с лучшей поисковой системой. Это значит, что у владельцев данных платформ появились наглядные примеры, на которые стоит обратить внимания во время совершенствования своей площадки. А у победителей рейтингов появилась возможность обмена опытом.


Ссылка на основную публикацию