Монтаж наружной рекламы заказывают не только для коммерческих проектов, но и для социальных

Объем рекламы разных видов, в которой, так или иначе, упоминаются органы государственной власти, в течение первого полугодия 2014 года вырос вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Речь идет обо всех видах медиа (телевидение, радио, печатные СМИ, уличная реклама), не считая интернета. Суммарная стоимость такой рекламы может достигнуть 1 миллиарда рублей. Это при этом, что львиная доля такой рекламы проходит по категории «социальная реклама», поэтому распространяется бесплатно. Чаще всего объектами рекламы являются проекты московских городских властей и Министерства культуры России.

Суммарная рыночная стоимость рекламного инвентаря, который приходится на 50 наиболее часто упоминающихся в рекламе государственных учреждений, выросла до показателя в 1,02 миллиарда рублей. Чуть более половины составляет наружная реклама, 10% — региональное телевидение, 2% — федеральное телевидение, 6% — радио, 5% — печатные средства массовой информации, почти четверть – кинотеатры. Примечательно, что объем всей рекламы (включая коммерческую) в течение первых шести месяцев этого года вырос всего на 6%, до 165 миллиардов рублей.

Монтаж наружной рекламы – это последний этап ее изготовления. Это сложный процесс, который рекомендуется доверять только профессионалам. Если заглянуть на сайт компании, которая специализируется на оказании такого рода услуг, то можно убедиться, что солидная компания имеет и собственное производство, и свою монтажную бригаду.

При проведении данного социологического исследования оценивались бюджеты, предназначенные для продвижения тех или иных конкретных проектов, например – интернет-ресурсов, государственных социальных программ, городских мероприятий.

Среди всех государственных организаций лидером по объемам социальной рекламы является мэрия Москвы. Она заказывала рекламу нескольких сайтов в интернете, нескольких мероприятий, в том числе религиозного характера, различных фестивалей, бизнес-форумов и многого другого.


Ссылка на основную публикацию