Российские производители рекламы достигли высокого уровня профессионального мастерства

Российская рекламная продукция разных типов и видов регулярно занимает призовые места и получает награды на разного рода международных конкурсах производителей рекламы. Все виды рекламы – телевизионные ролики, рекламные баннеры и растяжки, рекламные листовки и буклеты, рекламный дизайн упаковки продукции  — все это вполне успешно производится российским компаниями, и каждое рекламное агентство или копи центр может достойно представлять страну на международной арене.

Если говорить о конкретных продуктах, то тут есть немало истинных шедевров искусства. В свете последних событий настоящий фурор произвел рекламный баннер на одном из домов Москвы, рекламирующий авиарейс сообщением «Киев-Москва». Выполненный в пацифистском стиле, рисунок баннера воспринимается как самый животрепещущий вид рекламы на сегодняшний день. Баннер вполне заслужено занял третье место в Каннах.

Для проведения Года культуры одна из художественных студий Москвы подготовила подборку плакатов с простыми жизненными картинками, не лишенными креатива. Например, на одном плакате изображен парень откровенно «рабоче-пролетарского вида» —  в простых тренировочных штанах, в кепке, в майке – со скучающим видом сидящий на спинке городской скамейки, поставив ноги на сиденье. Изюминка в том, что парень разутый, а обувь стоит рядом.

Московские библиотеки рекламируют себя плакатами, размешенными на городских остановках общественного транспорта. На плакатах изображены работники библиотек – молодые женщины и мужчины. Очевидно, задумка тут в том, чтобы разрушить устоявшийся стереотип о библиотеках: в них всегда пыль и сидят скучные древние бабушки, завернутые в шали.

Первая половина 2014 года была вполне удачной для российских рекламщиков. Порадовал Фестиваль рекламы во французских Каннах, на котором представители России заняли 9 наград и впервые в истории получили главный приз конкурса.


Ссылка на основную публикацию