Преимущества рекламы на транспорте

Было проведено немалое количество специальных маркетинговых исследований, в результате чего удалось выяснить, что традиционные методы рекламы перестали вызывать у потребителей какое-то особое воодушевление. Можно даже сказать, что по большому счету люди просто перестали как-либо реагировать на рекламные щиты, а скучная реклама в газетах стала многими просто игнорироваться, а во время рекламы по телевизоры практически все переключают канал. Поэтому приходится искать новые способы, как достучаться до потребителей.

Сейчас для привлечения внимания к услуге либо же товару, реклама должна яркой, информативной, а также и максимально деятельной. Хорошим примером подобной рекламы можно назвать брендирование корпоративного транспорта, рекламу на общественном транспорте. Когда кто-то стоит в пробке, то ему не просто не обратить хоть какое-то внимание на информацию, расположенную на впереди стоящем автомобиле. Тем более что в простом потоке машин красочный автомобиль с рекламой почти всегда будет притягивать к себе внимание.

Специалисты считают, что качественная наружная реклама, расположенная на транспорте, дает возможность в значительной степени преобразовать его, тем самым получив весьма результативный рекламный носитель, при этом, не вкладывая существенных денежных средств. Благодаря размещению рекламы на транспорте, можно неплохо расширить круг потенциальных покупателей. Аудитория, контактирующая с рекламой, которая находится непосредственно на транспорте, является достаточно большой. Количество рекламных контактов вполне можно сопоставить с уровнем интенсивности городского движения.


Ссылка на основную публикацию