Производители детской одежды будут сообща развивать свой бизнес

Российские предприятия, специализирующиеся на производстве детских товаров, объявили о создании профессионального объединения производителей школьной формы и одежды для детей. Данный комитет создан для совместного решения всех проблем, связанных с развитием этой отрасли промышленности, а также для регулирования взаимодействия предприятий и органов государственной власти в России.

Инициаторами создания этой организации выступил ряд известных в России предприятий и брендов детской одежды и школьной формы. Принимать участие в работе комитета по разрешению всех текущих проблем могут представители любых российских фирм и компаний, занимающихся производством и пошивом одежды для подрастающего поколения.

По словам генерального директора ЗАО «Смена» Иванова Г.И., особенно много вопросов есть у тех производителей, которые шьют школьную форму. В этом сегменте рынка достаточно много разного рода проблем и просто недоразумений. Например — отсутствие нормального коммуникативного взаимодействия  производителей с потребителями. Т.е. швейные предприятия не получают своевременной информации о качестве своей одежды от тех людей, которые ее носят, что не дает возможности вовремя вносить необходимые коррективы в производство. А разного рода мелкие нюансы имеют большое значение. Можно ли при производстве формы для первоклассников использовать молнии для одежды, или она должна застегиваться только на пуговицы — даже от этого зависит элементарное удобство ношения.

Еще одна проблема – несовершенство законодательства в вопросах обязательного ношения формы учащимися общеобразовательных учреждений. Во втором чтении закона так и не было введено определение, что такое вообще школьная форма, нигде никак не прописаны ее основные характеристики. Для предприятий, спецификой работы которых является заблаговременная закупка сырья и сезонный ритм работы конвейера, такая неопределенность законодательных актов очень вредна.

Радует то, что все эти проблемы хорошо понимают чиновники профильных министерств, в частности — Министерства промышленности и торговли. Глава ведомства Мантуров Д.В. уже много раз публично признавал, что давно назрела необходимость создания таких объединений.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector