В Казахстане становится все более популярным малый бизнес, связанный с открытием собственной мини-пекарни или кондитерской лавки

Как говорят специалисты, мода на открытие своей пекарни достигла фазы зрелости, благодаря чему рынок все больше и больше насыщается разнообразной хлебобулочной продукцией, в том числе продукции из каталога «Allbiz». 

Можно, например, купить хорошие булочки по ссылке http://www.kz.all.biz/bulochki-bgg1059680. В Алматы большинство малых предприятий этого направления появилось чуть более 10 лет назад. Бизнес был основан на большой популярности и востребованности «домашнего» варианта кондитерских и выпечных изделий у населения, высокого уровня посещаемости кафе, которые напрямую связаны небольшими кондитерскими. Особенно популярными стали кафе в центре города. Между тем, как и любые другие виды бизнеса, содержание собственной пекарни имеет множество сложностей и проблем, которые не сразу могут быть заметны со стороны.

Главная проблема – это отсутствие достаточного количества настоящих профессионалов этого дела. Есть немало иностранцев, например – французов, которые женились на казахстанках и теперь живут в Алматы. Большинство из них имеют профильное высшее образование, которое они получили в своей стране.

Например, Даниэль Режис, генеральный директор одной из компаний, занимается консультированием отелей, гостиниц, ресторанов, кафе. Занимается этим уже более 15 лет, имеет большой опыт в деле продажи свежего хлеба, выпечки, кулинарных изделий и сладостей, изготовленных по французским технологиям. По словам Даниэля, открыть собственную пекарню в Алматы так же сложно, как и во Франции. Главными препятствиями обычно являются высокие цены на недвижимость и высокие  ставки на аренду помещений. И при этом очень мало каналов поставок ингредиентов и сырья. Их количество практически не меняется, при том, что заведений общепита и магазинов становится все больше и больше.

Как ни странно, в Алматы не очень хорошо обстоят дела с молоком и молочными продуктами. Поставщики нередко привозят этот в продукт в количестве, намного меньше заказанного, по причине его банального отсутствия. Подобного рода накладки вынуждают руководителей предприятий лично контролировать работу всех точек в разных частях города. Это создает массу неудобств, но пока какого-то универсального рецепта решения этой проблемы не придумано.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector