Рынок Китайской косметики в мировом масштабе

Подведя итоги 2012 года, стало известно, что молодые китайские женщины гораздо больше занимаются своей внешностью, чем в прошлом. После Японии и США, Китайский рынок занял 3-е место по уходу за кожей.

Благодаря экономическому развитию страны, социальному положению, пожилые люди и дамы среднего возраста стали уделять особое внимание своей внешности.

На октябрь 2013 года, проанализировали ситуацию аналитики Research and Markets. Объем этого рынка и продукции составил (7$ млрд) 47,9 млрд. юаней. В основу анализа национальной экономики легли показатели покупателей и потребителей. Компания аналитиков прогнозирует дальнейший рост крупнейшего китайского рынка.

Прежде соизмеряются все показатели молодых женщин Китая. В последние годы они начали уделять своей внешности больше внимания. Показатели суммируются, например, с общим числом потребительских стратегий и уровнем дохода. Таким образом, объясняется рыночный спрос на продукцию по уходу за кожей.

China Cosmetics Net известил, что объем общих продаж типичных средств в 2012 году составил 55 млрд юаней (если сравнить с 2011 годом, показатель вырос на 11 %). Интересно, что в 2013 году с января по октябрь, продажи превысили все показатели за 2012 год.

На местном рынке аналитики пока не говорят о стабильной динамике роста. Что касается продуктов ухода за кожей, то обеспечивают такой стремительный рост продуктового сегмента вместе с женщинами и мужчины.

Популярные бренды внедрились в местный рынок. Особенно в массовом и мало престижном потребительском сегменте.

Например, зарубежная фирма L’Oreal, занимает главенствующее место на местном китайском рынке и успешно лидирует. Продажи этой марки по итогам 2013 года составили 2$ млрд. А это соответствует 9 процентам всего крупно национального рынка.

Сейчас, фактически все китайские производители для кожи являются частными компаниями, а это не малых 58 процентов. На зарубежный рынок приходится 32 процента. Все остальные производители косметики занимают небольшой государственный процент.


Ссылка на основную публикацию