Качественные бензопилы помогают российским лесозаготовителям в борьбе за место на мировом рынке пиломатериалов

Российские пиломатериалы пользуются все большим спросом у зарубежных потребителей. Это связано с высоким качеством древесины, поставляемой на мировые рынки из Сибири и Северо-запада России. Плотная структура материала обеспечивает высокую прочность при его переработке.

Главное преимущество российских пиломатериалов заключается в высоких природных качествах древесины. Она имеет более плотную структуру, а благодаря особым климатическим условиям, в которых произрастают деревья в России, древесина имеет особенный очень красивый рисунок. Но качество пиломатериалов во многом зависит не только от природных свойств деревьев, но и от профессионализма людей, занимающихся лесоповалом. Здесь немаловажное значение имеет качество техники, при помощи которой выполняются все эти работы. Для этого требуются хорошие бензопилы, которые лесорубы заказывают бензопилы по адресу http://www.ua.all.biz/benzopily-bgg1065551 в каталоге «Allbiz».

На внутреннем рынке законным компаниям приходится нелегко, т.к. они вынуждены вести жесткую конкурентную борьбу с полулегальными фирмами, которые постоянно сбрасывают цены.

Согласно официальной статистике, в течение 11 месяцев прошлого года общий объем экспорта российских пиломатериалов вырос на 7%, и составил более 11 млн. тонн. Суммарная стоимость всей проданной за рубеж древесины составляет более 3 млрд. рублей.

Внутри рынка разные типы продукции в 2013 году имели как положительную, так и отрицательную динамику. Например – объемы производства клееной фанеры и оконных блоков выросли, а производство древесноволокнистых плит, строганного шпона и дверных блоков сократилось.

Чтобы занять свое место на мировом рынке, российским компаниям требуется не только высококачественная продукция, но и сервис соответствующего уровня. Поставщики лесоматериалов должны обеспечивать поставку широких спецификаций, гарантировать доставку заказов в строго оговоренные сроки, обеспечивать качество продукции в любое время года. Кроме этого, зарубежные покупатели предпочитают иметь дело с теми продавцами, которые предоставляют возможность отсрочки платежа или дают кредиты.

Те российские компании, которым удается выполнять все эти требования, могут успешно конкурировать с европейскими поставщиками, в первую очередь — со скандинавскими лесозаготовителями. Но таких компаний в России пока мало. Общая доля товаров российского производства на мировом рынке пиломатериалов составляет всего 3%.


Ссылка на основную публикацию