В этом году было принято решение назвать мероприятие i Saloni более официально — Salone del Mobile. Это имя в большей степени соответствует масштабу мероприятию.
Традиционно основное внимание посетителей привлекают стенды серьезных производителей дизайнерской мебели. Это обусловлено тем фактором, что они практически ежегодно сотрудничают со звездами мирового дизайн. В этот раз компании не стали обманывать ожидания посетителей.
Компания Kartell решила потрясти воображение зрителей собственным стендом. В прошлый раз он был создан как череда бутиков, где каждый дизайнер, сотрудничающий с брендом, получил собственный «магазин». А в этом году марка, которая известна в качестве производителя интересной мебели для дома из пластика, взяла за основу «доступную роскошь». Большая часть изделий бренда переиздали в золотом либо же серебряном исполнении.
Марка Knoll решила сотрудничать с популярным архитектором Дэвидом Аджайе. Специально для мебельного салона были выпущены стулья Washington, созданные из высокопрочного пластика различных цветов.
Хитом мероприятия смог стать бренд Diesel, который раньше работал исключительно с маркой Moroso. Но в этот раз компания обеспечивает не только лишь гардеробы, но также и интерьеры. На выставке представлено много уникальной «индустриальной» мебели Moroso.
Компания Missoni занимается активным развитием интерьерной линии, которая в текущем году пополнилась забавным пуфом и т.д.