Выставка Российских фастфудов и ресторанов IFF Moskow

В Москве в начале 2012 года пройдет IFFF Moscow, выставка товаров для индустрии быстрого и уличного питания. Будут выставлены быстро развивающиеся компании, такие как mr Burger, Крошка-картошка и др.

Организаторы выставки ставили свое целью отразить реальную ситуацию в этом сегменте рынка общественного питания, а также познакомить посетителей с новинками в этой области – продуктами питания, оборудованием, а также технологиями. Кроме того, посетители выставки смогли здесь не только узнать много нового и интересного, но и получить некоторые практические навыки.

Области фаст фуд и стрит фуд – едва ли не самые быстроокупаемые на современном рынке общественного питания, именно поэтому они сегодня развиваются в России быстрее других отраслей рынка, даже в современное, казалось бы, нестабильное время. Фаст фуд становится всё более популярным в нашей стране.

Каждый год закусочные быстрого питания посещает на 25-30% людей больше, причем это относится ко всем возрастным категориям. Фаст фуд популярен у молодых людей, у родителей с детьми, у офисных работников. Именно поэтому сегодня на российском рынке фаст фуда и стрит фуда появляется всё больше иностранных компаний – Subway, McDonald’s, Dunkin Donuts, Burger King, Wendy’s. Но и отечественные производители не дремлют, всё более занимая эту нишу. Среди самых известных российских сетей кафе быстрого и уличного питания — «Океан». Подобные ему компании, как считают эксперты, в ближайшем будущем смогут составить достойную конкуренцию своим зарубежным коллегам на российском рынке. Тем более, что каждая подобная сеть имеет свою фирменную «фишку» в отличие от «универсальных» зарубежных компаний. Например, Ростик’с-KFC – это куриные «быстрые блюда» во многих вариациях, «Крошка-картошка» — картофельные блюда с салатами, «Теремок» — русская кухня, в первую очередь – блины, а в меню динамично развивающегося Mr Burger преобладают бургеры.

Выставка IFFF Moscow – это не только демонстрация напитков, продуктов питания, оборудования. Это ещё и интересные деловые мероприятия – семинары, конференции, «круглые столы». Выставка такой узкой направленности – только фаст фуд и стрит фуд – пройдет в России впервые. Там же будет представлена возможность купить франшизу на некоторые компании, которые предлагают такой вид разширения. В большей степени сейчас развивается за счет расширения бизнеса компания mr Burger и «Крошка-картошка». На выставке в Москве можно будет купить франшизу да эти рестораны.


Ссылка на основную публикацию