Компания «Триколор ТВ» расширяет свою абонентскую базу

В течение первых шести месяцев текущего года количество абонентов «Триколор ТВ» возросло на 9% и составило уже целых 13 миллионов домохозяйств. Поэтому на сегодняшний день ресивер триколор является одним из наиболее продаваемых ресиверов.

В соответствии с оценками компании, в общем, число зрителей, которые смотрят каналы «Триколор ТВ», составляет порядка 40 миллионов человек.

Количество подписчиков на каналы высокой четкости увеличилось в два раза и составило порядка 2 миллионов абонентов. Порядка 9,6 миллиона домохозяйств подключены к платным услугам, что составляет приблизительно три четверти абонентов. Количество подписчиков разнообразных дополнительных сервисов («Ночной», «Детский», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», а также «Наш футбол») составляет порядка 1,5 миллиона.

Сергей Ставропольцев, коммерческий директор компании рассказал, что на сегодняшний день телевидение высокой четкости по российской территории весьма активно смещает традиционное аналоговое телевидение. Например, в Дагестане число подписчиков к “Триколор ТВ” в формате HD составляет порядка 23,3%, что означает тот факт, что к HDTV подключен практически один абонент из четырех. В Московской области и Краснодарском крае HD-телевидение смотрят порядка 19% от всего количества абонентов, в Ставропольском крае это число составляет порядка 17,9%, а в Ростовской области он находится на уровне 17,2 %.

Краснодарский край занимает лидерство среди регионов, где услугами «Триколор ТВ» пользуется практически каждая вторая семья. В Ставропольском крае, Калининградской, Ростовской, а также Московской и Ленинградской областях этот показатель немного ниже.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector