Интернет-СМИ продолжают наращивать свою мощь

В прошлом году произошло переломное событие, которое в дальнейшем сыграет еще большую роль в преимуществе интернета над печатными СМИ.

Во всемирной сети можно без каких-либо проблем наткнуться на интересный блог, где есть цитаты с сайтов газет и журналов, вполне успешно выпускающих печатную продукцию. Потому не хотят покупать печатную продукцию, так как в интернете вся необходимая информация распространяется совершенно бесплатно, тем более, любой сайт всегда под рукой, и ходить никуда не надо.

Редакции журналов и газет очень правильно делают, что следят за тенденциями, потому и бросают свои силы на создание качественного интернет-сайта, представляющего интересы периодических изданий. Компьютеры, планшеты, смартфоны и даже самые обычные телефоны готовы помочь знакомству с новостями посредством их прочтения в интернете, и это вполне нормально.

Да, интернет-новости еще не вытолкнули с вершины телевидение, с которым неразлучна львиная доля жителей развитых стран. Есть ли шанс у интернета захватить лидерство среди источников новостей? Безусловно, есть. На это указывают и статистические данные американского центра журналистики Poynter Institute – интернет-СМИ серьезно наращивают аудиторию, чего не скажешь про печатные издания и телевидение.

Но, если телевидению беспокоиться за свои позиции нечего (никто ТВ-шоу, фильмы и спортивные трансляции не отменит же), то печатные издания, в конце концов, вчистую проиграют интернету. Того гляди, через годы будем вспоминать, каково это было – держать в руках свежее издание любимой газеты или журнала.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector