В Австрии устанавливают плакаты с запахом собачьего корма

Австрийские мастера уличной рекламы придумали весьма оригинальный (и довольно-таки действенный) способ привлечения внимания к рекламируемой продукции.

Новый способ рекламы ориентирован на владельцев собак. Главная изюминка новой рекламной технологии в том, что плакат привлекает к себе внимание самих собак. И привлекает не чем-нибудь, а запахом вкусного собачьего корма, вынуждая хозяев обращать внимание на нужный рекламный щит.

Один из всемирно известных брендов, производящий собачий сухой корм и другие виды собачьих лакомств, сделал заказ в австрийской компании на изготовление рекламных стендов и плакатов. Специалисты рекламной компании разработали новый вид плакатов, которые уже появились на улицах австрийских городов. Плакаты имеют запах любимых видов собачьих блюд.

По мнению авторов разработки, владельцы собак вынуждены будут серьезно задуматься над рационом, который получают их четвероногие питомцы, и, не исключено, при следующем своем походе в магазин они расщедрятся на покупку собачьего лакомства.

Ароматические плакаты имеют разные размеры, рассчитанные на разные породы собак, в том числе есть маленькие рекламные щиты, предназначенные для весьма популярных в Вене такс. Причем плакаты имеют не только аромат, они еще и оснащены QR-кодом, при сканировании которого покупатель может получить подробную информацию о товаре, а также может записаться для участия в акции бесплатной дегустации корма, чтобы убедиться, что данный корм подходит его собаке.

В действенности данного способа рекламы уже убедились владельцы собак в Вене. Только остается непонятным, насколько законным является такой способ привлечь внимание покупателя к товару.


Ссылка на основную публикацию