Основы правильного проведения промоакции

Грамотное проведение промоакций дает возможность правильно распространить необходимую информацию и привлечь большое количество дополнительных участников. Есть немало специальных форм проведения таких акций, среди которых можно выделить конкурсы, викторины и прочие.

Обычно организацией промо акции занимается специализированное рекламное агентство. Такие мероприятия дают возможность продвинуть услуги, товары или целую компанию. Однако есть и прочие цели проведения таких акций. Среди них можно выделить следующие:

• Предоставление информации потребителям о том, что был создан тот или иной продукт, какие-то его новые модификации и т.д.;

• Убеждение покупателя в приобретении конкретного товара, а не товаров у конкурентов;

• Убеждение покупателей в приобретении чего-либо прямо сейчас, а не когда-то потом.

Для того чтобы поставленные цели были выполнены максимально качественно, необходимо подходить к организации промоакций предельно внимательно.

Для организации определенной промоакции надо сначала определить ее конкретную цель. Важно четко ее сформулировать. Также надо, чтобы она была актуальной и спланированой во времени. После этого следует продумать план проведения, определяющие место, элементы акции, все подробности и перечень нужных ресурсов для всего этого.

В общем, надо организовать оценку стоимости акции, объема продукции, который должен быть реализован в течение мероприятия.

Для разных товаров необходимо выбирать оптимальные виды промоакции. В основном, различают несколько главных видов промоакций: распространение листовок, дегустация, презентации и т.д. Для каждого отдельного случая надо выбирать свой вид акции.


Ссылка на основную публикацию