Мини АТС: важная деталь любого офиса

ATS

Ранее многие компании, особенно относящиеся к малому бизнесу, боялись установки офисной АТС, поскольку считали это неоправданно дорогим удовольствием. Но недавно все кардинально изменилось.

Что же такое мини АТС?

Мини АТС для офиса – это автоматическая телефонная станция, используемая в офисе для увеличения количества телефонов и разгрузки основных телефонных линий. Это поможет сэкономить на услугах связи (так как АТС со всеми телефонами подключается напрямую к одной линии).

Установка мини АТС поможет вам проще и легче связываться с клиентами, при этом линия никогда не будет перегружена, что положительно сказывается на репутации и бренде вашей компании и повышает конверсию звонков от потенциальных клиентов в продажи. Ведь если клиент поймет, что линия занята, он позвонит вашему конкуренту, и в вашу организацию он уже вряд ли вернется. Также, можно связываться между сотрудниками внутри офиса, что очень удобно и может экономить время. Для этого следует провести несложную настройку всех внутриофисных аппаратов, которые подключены к главной автоматической телефонной станции, с целью назначения внутренних коротких номеров для того или иного сотрудника (те самые «добавочные номера»).

Купить мини АТС можно в специализированных компаниях. Стоит это от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей (в зависимости от функционала и количества поддерживаемых дополнительных аппаратов). Установка мини АТС также не займет много времени, эту услугу точно так же можно заказать в специальных компаниях, предоставляющих подобные услуги. Как правило, она сразу же интересуются по поводу мастера, который сможет подключить новое устройство.


Ссылка на основную публикацию