Анализ внешнеэкономической деятельности

VED

Анализ внешнеэкономической деятельности, безусловно, необходим и обязателен, ведь именно с его помощью можно обеспечить отличные отношения с зарубежными бизнес – партнёрами, что, несомненно, способствует развитию бизнеса и, конечно же, способствует его выходу на новый уровень.

Именно анализ внешнеэкономической деятельности обеспечит вас информацией, которая поможет развитию вашего бизнеса. Ведь именно анализ вэд является источником информации об объёмах товарооборота, обеспечит информацией о состоянии внутреннего рынка

Также одним из основных направлений анализа внешнеэкономической деятельности является исследования в области внешней торговли.

Таким образом, информация, предоставленная органами таможенной службы Российской Федерации за последние одиннадцать месяцев прошедшего 2012-го года, позволила  сделать вывод, что ориентир в вопросах, касающихся внешнего товарооборота необходимо держать на  восток на пятьдесят процентов минимум, так как полученные данные говорят о том, что почти пятьдесят процентов товарооборота пришлась именно на страны Российской Федерации, в то время, как на страны Восточной Азии.

Однако, по словам вице – премьера уважаемого Игоря Шувалова, сделать это не так-то просто, так как серьёзные помехи создают не только бюрократия, но и нехватка кадров, которые обладают знаниями китайского языка и являются квалифицированными специалистами в области китайского рынка и работы с партнёрами из стран Азии.

Проблемой является и то, что специалисты в области анализа вэд предпочтение отдаю работе со странами Европы или, например, США, так как затруднение в работе с азиатскими партнёрами вызывает отличие менталитета данных стран  от нашего или стран Европы, а также  не последнее влияние оказывают восточные традиции, принципы ведение бизнеса и многое другое. Проблемы возникают также из-за культуры проведения самого бизнеса. Ведь нашим приоритетом является заплатить поменьше, а рабочие из Китая, порой, предлагают товар сомнительного качества, причем с уверенностью, что он будет оплачен и не будет подлежать возврату. Однако такого рода «махинации» в Китае считают не чем иным, как  довольно высоким профессионализмом продавца. Также особенностью ведения бизнеса с китайцами является их неумение говорить «нет», их «да», порой, может означать и «нет», а свои ошибки и промахи они и вовсе не желают признавать, однако не стоит их судить за это ни в коем случае.

Также приоритетом для китайцев является знание их языка партнёром. Ведь ни блеск в их глазах, ни высока квалификация и профессионализм не покажется им достойным, если они не обладают знаниями их родного языка. Профессионалы – лингвисты, впрочем, никакой проблемы здесь для специалистов из России не видят. Так как для общения с азиатскими партнёрами достаточным будет базовое знание языка, что не является нерешаемой задачей в силу того, что в китайском языке отсутствуют, в отличие от русского, и род, и число, а также и падеж, однако сложности могут возникнуть  при изучении фонетики, а также трудности будут с правописанием иероглифов. Однако, если стремиться не просто к сотрудничеству с партнёрами из стран Азии, а добиться достаточно эффективного и успешного ведения бизнеса, знание их родного языка – одна из обязательных и  приоритетных  задач, которые необходимо решить.


Ссылка на основную публикацию