Анализ поведения потребителей в интернете

Компания PayPal представляет собой одного из ведущих мировых операторов электронных платежей. Она вместе с исследовательской фирмой DataInsight составила специальный анализ привычек онлайн-пользователей из России. В соответствии с результатами получилось, что их потребительское поведение меняется довольно интересно.

Россияне пользуются интернетом не только лишь для осуществления заказа товаров, однако и для прочих действий, которые связаны непосредственном с покупками, например, при помощи мобильных устройств. К примеру, они принимают участие в торговле с остальными пользователями.

Анализ позволил выделить несколько основных тенденций в этой области.

— Более 90 процентов пользователей подтвердило, что в течение последнего месяца они чем-то занимались в сети, что было связано напрямую с покупками. Частота такой активности при этом регулярно увеличивается.

— Порядка 59 процентов постоянных пользователей интернета рассказали, что они занимаются коммерческой деятельностью, производя сделки с остальными пользователями сети. Они покупают, продают разнообразные товары. Такая активность отличается достаточно высоким уровнем частоты. Сетевой бизнес очень активно развивается.

— Уникальное достоинство торговли в интернете состоит в том, что можно совершать покупки практически в любых местах, а также в любое время. Порядка 40 процентов сети, которые приняли участие в опросе, отметили, что они приобретали товары онлайн, когда располагались в разных в местах.

— Порядка шестой части опрошенных заявили, что делают покупки не только лишь при помощи домашнего или офисного компьютера, но также и при помощи мобильных устройств в транспорте, в ресторанах и прочих подобных местах.


Ссылка на основную публикацию