У Аэрофлота есть претензии к российским самолетам

sukhoi_superjet_100

На днях стало известно о том, что крупнейший российский авиаперевозчик  ОАО «Аэрофлот» выдвинул некоторые претензии к качеству и уровню надежности самолета российского производства  100 (SSJ-100).

Согласно существующей статистике, порядка сорока процентов всех воздушных инцидентов и происшествий, так или иначе связанных с поломкой техники, в 2012-ом году пришлось на десять самолетов этого типа (составляют в сумме восемь процентов самолетного парка  компании «Аэрофлот»). Наиболее серьезные инциденты были связаны с перебоями в работе системы управления шасси самолетов  SSJ-100. Компания «Аэрофлот» начала эксплуатацию воздушных судов SSJ-100  летом 2011-го года. При всех претензиях к производителю лайнеров, в  авиакомпании, тем не менее, считают, что недостатки  самолетов  SSJ-100 носят отдельный характер, а потому не могут быть вписаны в перечень общих неисправностей, и могут быть с легкостью устранены. По словам специалистов авиакомпании, недостатки этих самолетов «не носят системного характера».

В свою очередь, официальный представитель компании-производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев заверил, что все недостатки  и возникшие в связи с ними проблемы с эксплуатацией самолетов SSJ-100, уже устранены.

Как заявил представитель компании-производителя, «Аэрофлот» предъявляет  повышенные требования к производителю авиалайнеров SSJ  в связи с тем, что это новый проект. Возникшие проблемы были устранены  совместными усилиями специалистов компании-производителя и авиакомпании  с представителями авиакомпании «Аэрофлот». Были предприняты определенные меры, в частности, введен в оборот специальный технический бюллетень, в котором содержатся рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию  «Суперджетов» SSJ. Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» также выразил надежду, что в ближайшем будущем 99% самолетов SSJ будут задействованы  авиакомпанией «Аэрофлот».


Ссылка на основную публикацию