Депутаты Госдумы отказались ограничивать рекламу в лифтах и на телевидении

Российские законодатели в последнее время стали рассматривать много новых законодательных инициатив, связанных с рынком рекламы. В одних случаях вводятся какие-то запреты, в других, наоборот, депутаты отказываются как-либо ограничивать деятельность рекламных компаний.

Будет ли в России как-то регламентироваться реклама в лифтах – пока остается неясным. Но периодически во многих городах вспыхивают скандалы, когда собственники расположенных в том или ином доме квартир постоянно видят в своих лифтах рекламу чего-либо, а никаких денег за ее размещение не получают.  При этом во многих развитых странах сегодня практикуют видео-рекламу в лифтах, которую собираются даже интегрировать в интернет. Реклама в лифтах цена чаще всего небольшая, но и эти небольшие деньги уходят непонятно куда. Поэтому специалисты рекомендуют депутатам этот вопрос рассмотреть тоже, чтобы реклама в лифтах цена регламентировалась законодательными нормами.

А устанавливать какие-либо барьеры для рекламы на телевидении в прайм-тайм Государственная Дума отказалась. Такую инициативу выдвигали депутаты от фракции ЛДПР, и для принятия данного законопроекта при голосовании не хватило 22 голосов. Те, кто бы против, посчитали, что такая норма неизбежно вынудила бы руководство многих телеканалов закрыть популярные сериалы и другие телепроекты, что существенно снизило бы качество контента и востребованность того или иного телевизионного продукта. По примерным оценкам экспертов, только прямые убытки телехолдингов могли бы составить от 30 до 50 миллиардов рублей.

Эта новость по-настоящему обрадовала всех специалистов, которые занимаются рекламным бизнесом. Причем порадоваться тут есть чему и телезрителям. Всем известно, что доходы от рекламы дают возможность предлагать людям качественный контент на бесплатных каналах. Более 70% всей рекламы на телевидении показывается именно в прайм-тайм.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector