Компания Honda представила первые фотографии и подробности нового хэтчбека рестайлинговой версии Jazz. Внешние изменения видно сразу: новые фары, другие капот и решетка радиатора. Также обновленный передний бампер.
В результате всех этих нововведений, сопротивление набегающему потоку воздуха снизилось с 0,366 до 0,330. Задняя часть машины также претерпела некоторые изменения — появился новый бампер и чуть изменились фонари. Что же касается технических изменений, то в этом плане автомобиль сильных изменений не претерпел.
Был перенастроен бесступенчатый вариатор, а моторы стали немного более экономичнее и экологичнее: так, уровень выбросов СО2 снизился и стал более низким. Кроме этой модели была представлена гибридная модель Honda Jazz, которая оснащена той же силовой установкой, что и модель Insight: тот же 1,3 литровый двигатель, мощностью 98 л.с,13-сильный электромотор, вариатор и комплект аккумуляторов, расположенных под полом багажника.
За счет этого, разработчикам удалось сохранить широкие возможности трансформации салона и избежать уменьшения «жилого» пространства для пассажиров. В Японии это авто поступил в продажу вначале октября.
Honda Jazz — технические характеристики
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
|
|
Общая длина, мм |
3900 |
Общая ширина (включая боковые зеркала), мм |
1695 (2029) |
Общая высота, мм |
1525 |
Колесная база, мм |
2500 |
Дорожный просвет, мм |
147 |
Колея передняя, мм |
1492 |
Колея задняя, мм |
1475 |
Радиус поворота (по колесам), м |
4.7 |
Объем багажника (согласно VDA), л |
335 |
ВЕС
|
|
Количество мест |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1051-1140 |
Максимально разрешенная масса, кг |
1555 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
ДВИГАТЕЛЬ
|
|
Тип двигателя |
1,4 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об.мин |
100/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. |
127/4800 |
Объем двигателя, см3 |
1339 |
Степень сжатия |
10.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
73 |
Ход поршня, мм |
80 |
ТРАНСМИССИЯ
|
|
Тип привода |
передний |
Механическая КП |
5-ступенчатая |
Автоматическая КП |
Клиноременный вариатор с гидротранcформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
|
Рулевое управление |
Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,29 оборота |
Тип подвески |
Передняя: МакФерсон. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка) |
Тип тормозов |
Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков передних/задних |
262/239 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Максимальная скорость MT/AT, км/ч |
182/175 (с CVT) |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с |
11,4/12,8 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
|
|
Городской цикл MT/AT, л/100км |
6,6/6,7 |
Загородный цикл MT/AT, л/100км |
4,8/4,6 |
Комбинированный цикл MT/AT, л/100км |
5,5/5,4 |
Тип используемого топлива |
95 |
Объем топливного бака, л |
42 |
ШИНЫ И ДИСКИ
|
|
Размер шин |
175/65 R15 |
Диаметр дисков |
15X5,5J |