Обзор авто Honda Jazz

Honda_Jazz

Jazz изначального производства выпускался лишь в 5-ти дверном кузове хэтчбек, и обладал передним приводом. Реализуемый в России Honda Jazz ранний выпуск базовой комплектации «Cool» имел бензиновый двигатель объёмом 1,25-литра (77 л.с.), работающий с 5-ступенчатой МКПП. В оснащение данного авто входило: ГУР, ABS, ЭСП, качественный кондиционер, аудиосистема в 4 динамика. В версию «Elegance» был дополнен климат-контроль, EBD и электроприводом зеркал с режимом обогрева, и имел двигатель объёмом 1,45-литра (83 л.с.), работающий как на «механике», так и с вариатором. Самую лучшую комплектацию имела версия «Sport». Эта версия отличалась спортивным обвесом 4ЭСП и акустической системой в 6 динамиков.

Покупая поддержанный Honda Jazz, не мешало бы знать, что предел работы ходовой части автомобиля является пробег от 60тыс км до 75 тыс.км. Казалось бы, небольшое расстояние проехала машина столь известной своей надежностью марки Honda, но начинают стучать втулки переднего стабилизатора, опоры амортизационных стоек, выходят из строя ступичные подшипники. Следующее техническое обслуживание касающееся ходовой нужно делать от 70 тыс.км до 80 тыс.км, а точнее замене должны подвергнуться сайлентблоки нижних рычагов подвески, задние ступичные подшипники. А вот стойки амортизаторов и рулевые наконечники служат немного больше, чуть более 100 тысяч. Тормозная система автомобиля исправно работает при своевременной замене тормозных колодок, точнее через постоянне 40 тыс.км. и тормозных дисков через 80 тысяч. Дорожный просвет явно не для российских дорог, он составляет 140 мм, но не стоит забывать, для каких стран рассчитано это авто.

На автомобильных рынках поддержанных авто России чаще всего можно встретить версии с двигателем объёмом 1,45 литра и вариатором, с расходом топлива по городу 6-7 литров на сотню. Чтобы автомобиль исправно ездил, не стоит забывать, что масло и фильтр в коробке нужно заменять по прохождению каждых 40 тыс.км, если этого не делать вовремя, то проблемы с вариатором начнутся к 150 тыс.км, начнутся толчки и рывки при трогании и остановке.

Honda Jazz обладает комфортным салоном, багажником объёмом 380 л. А вот система отопления и кондиционирования уже на сто тыс.км начинает терять свою производительность. Кузов авто не подвергается коррозии.

Honda Jazz не плохой японский автомобиль, главное своевременно заменять все расходники, проводить техническое обслуживание и он прослужит достаточное время, которое хотелось бы.


Ссылка на основную публикацию