Что должен знать и уметь каждый водитель транспортного средства

Автомобиль современности является очень сложным, с технической точки зрения, механизмом. Различные электронные приборы, датчики, технические агрегаты и прочее, несут в себе не только комфорт и эргономику, но и в случае поломки – сложный и затратный ремонт.

Каждый водитель обязан знать основные моменты в использовании и обслуживании автомобиля, дабы продлить его срок функционирования и качество работы. Техническое обслуживание – неотъемлемая «участь» обладателя транспортного средства. Среди видов технического сервиса автомобилей, стоит запомнить следующие виды:

1. Контрольный осмотр (осуществляется перед выходом из автопарка).

2. Контрольный осмотр в двигательном процессе (поведение авто на дороге, на остановках, привалах)

3. Техническое обслуживание №1(совершается через каждые 1000 км)

4. Техническое обслуживание №2(совершается через каждые 3000 км)

5. Техническое обслуживание №3(совершается через каждые 6000 км)

При проведении ТО-1,2,3 в каком либо пункте технического обслуживания, водитель должен как минимум визуально участвовать в данном процессе, с целью выявления слабых мест и особенностей управляемого им автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля существуют различного рода нормы (нормы расхода горючего, смазочных материалов, нормы пробега шин и прочие). Соблюдение и улучшение показателей данных норм – задача каждого автомобилиста. Своевременный визит в пункт технического обслуживания позволит значительно увеличить период исправной работы автомобиля и существенно сэкономит денежные средства его водителя. В ходе экспериментов, было доказано, что в результате «заботливого» отношения в машине, вполне реально продлить ее «доремонтный» пробег с 95 000 км до 150 000 км, а то и до 300 000 км. Помимо этого, расход топлива можно снизить на 20%. Каждый водитель должен уметь менять колесо и всегда иметь его при себе. Поэтому прежде чем выехать из гаража или покинуть стоянку, не забудьте посетить SBPKOLESO.ru.

Бережное отношение к автомобилю сказывается на экономической ситуации как отдельно взятого автомобилиста, так и на экономике целого государства, ведь многое в современном мире зависит от транспортных ресурсов. Усовершенствованные методы эксплуатации автомобилей были предложены еще во времена СССР, такими учеными инженерами как: Я.И. Титов, М.Ф. Галинов. Несмотря на давность исследований, они очень актуальны и в наше время, поскольку принципы работы автомобиля практически не изменились.


Ссылка на основную публикацию