Реклама платных парковок научит москвичей платить больше

Столица собирается активно популяризировать платные парковки в центре, бюджет, выделенный под эти мероприятия составляет порядка миллиона долларов.

Средства потратят на рекламную кампанию, которая призвана сформировать у водителей ответственное отношение к своему поведению за рулем. Модель поведения, которую предполагается внедрить в ряды автолюбителей, станет ключевой в повышении спроса на платные парковки.

Всего на проведение рекламных мероприятий для платных паркингов выделят 35 миллионов рублей. Планируется срочная печать листовок, выпуск роликов, социально ориентированные акции. Часть денег пойдет на съемку видеороликов с участием актеров-профессионалов. Видео будут транслировать федеральные каналы, экраны бизнес-центров и торговых центров. Сюжеты сходной тематики пройдут и в эфирах российского радио.

Кинотеатры возьмут на себя демонстрацию роликов о пользе платных паркингов и вреде нелегальных стоянок. Не останется без внимания и общественный транспорт: баннеры украсят автобусы, трамваи, троллейбусы. Полиграфия будет размещена и внутри салонов транспорта. Пропаганда платных паркингов подразумевает отказ от пользования нелегальными стоянками, а также будет учить водителей правильно пользоваться парковкой.

Деньги потребуются и для того, чтобы осуществить печать листовок, формат-Д, для раздачи в оживленных местах, на заправках, в ТЦ, офисах, и ресторанах.

С введением с 1 июня платных парковок в пределах Бульварного кольца, более четверти автомобилистов вообще отказались от поездок в центр города. Плата за стоянку автомобиля на паркинге составляет 50 рублей в час. А первая декада после введения оплаты стоянок, принесла в казну города 5 миллионов рублей.


Ссылка на основную публикацию