Авторевю исполнился 21 год

Летопись жизни одного из самых популярных автомобильных изданий России, Autoreview (Авторевю), стоит начинать с 1990 года. В то нелегкое для людей, а уж тем более для бизнеса время главный редактор журнала Михаил Подорожанский был поставлен перед выбором. Один из руководителей издательской корпорации «Деловой мир» предложил Михаилу стать хозяином «Авторевю» в обмен на помещения, которые занимал журнал. Редактор поставил на Autoreview и не прогадал. Уже через полтора месяца издание начало оправдывать, возложенные на него надежды.


Сегодня, спустя 21 год после старта, Авторевю — одно из самых успешных автомобильных изданий. По аудитории одного номера журнал занимает первое место в Москве. Если говорить обо всей территории России, то здесь журнал уступает место старейшему «За рулем». Тираж Авторевю составляет 200–220 тысяч экземпляров. В чем же заключается секрет успеха этого проводника в автомир?

Прежде всего, Autoreview представляет собой команду профессионалов. И не просто профессионалов, а я бы сказала энтузиастов. То, как журналисты пишут о машинах, — просто не поддается описанию. Красочные сравнения, неповторимая лексика, уместная ирония не могут не притягивать читателей. Ну скажите, в каком еще издании Nissan Micra могут сравнить со сдобной булочкой? И попробуй докажи, что автомобиль на нее не похож! Человеческий взгляд на машины, неординарный и неравнодушный подход к их описанию — вот одна из главных составляющих успеха журнала.

Издание включает множество рубрик, в каждой из которых читатель может найти что-то интересное для себя. Это и «первая встреча», и «выставки», и «выезд», и даже «кунсткамера». Для любителей спортивных auto есть целый раздел «Автоспорт», посвященный различным гонкам и соревнованиям. Существует в журнале и то, что сегодня принято называть модным словом autonews, а проще сказать — автомобильные новости. Для удобства общения среди посетителей сайта созданы разные форумы и клубы. Для тех, кто не успел купить издание в газетном киоске, на сайте выложена подшивка за многие годы. Журнал Авторевю первым среди российских изданий начал самостоятельно проводить avto крэш-тесты. Они проводятся по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.

Отдельного внимания заслуживает личность главного редактора издания. Михаил Подорожанский является членом жюри авторитного конкурса Car of the Year (COTY, «Автомобиль года»). Это, несомненно, говорит о высокой степени доверия к нему и к самому журналу. Многие читатели покупали журнал с первого номера и остаются верными Авторевю и сегодня. Команда профессионалов и грамотное руководство — вот залог успеха любого бизнеса.


Ссылка на основную публикацию