Германский автопроизводитель Opel планирует увеличить долю своих автомобилей на отечественном рынке практически в два раза. Процент изменится с 2,6 до 5 процентов. Достичь следующих показателей европейское подразделение американского концерна General Motors планирует за срок от двух до трех лет.
“Мы уже смогли реализовать порядка пятидесяти тысяч автомобилей в России, и я надеюсь, что темпы нашего расширения будут только подниматься”, — так прокомментировал данную информацию в немецких средствах массовой информации Карл-Фридрих Штраке, глава германской компании. По словам руководителя Opel, компания General Motors в последнее время добавил новейшую линию на собственном заводе в Санкт-Петербурге, и Opel получил возможность использовать часть данных мощностей в процессе производства своих моделей. За прошедшие девять месяцев текущего года количество проданных автомобилей Opel в нашей стране составило 48543 машины, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 95 процентов. Из этого числа в сентябре месяце было продано 5659 автомобилей, что составляет рост в 35 процентов. Компания Opel, с такими результатами, по информации Комитета производителей Ассоциации европейского бизнеса в России, находится на 14 позиции в перечне самых популярных марок в нашей стране.
Как сообщают Хорошие новости сегодня, популярной моделью Opel, которая обладает самыми высокими продажами в российских автосалонах, является автомобиль Opel Astra, кабриолет также находится в этом числе. За прошедшие девять месяцев текущего года, с января по сентябрь включительно было реализовано 34 585 автомобилей данной модели Opel. Это количество превышает на девяносто шесть процентов аналогичный показатель предыдущего года. В сентябре автомобиль Opel Astra был реализован в количество 3930 экземпляров, такая цифра позволяет говорить о росте продаж в двадцать четыре процента.