Анджелина Джоли затмила собой известный бренд St.Jhon

Анджелина Джоли  Как недавно заявило руководство компании, которая представляет модный нынче бренд St. John, они пришли к решению разорвать контракт с Анджелиной Джоли, рекламировавшей этот бренд на протяжении последних лет. Руководство компании пришло к выводу, что Анджелина Джоли слишком знаменита и красива для рекламы бренда, и поэтому затмевала собой сам бренд.

Напомним, что основателями бренда St. John являются Мэри Боб Грей. В 1962 году ими была выпущена первая линия модной одежды. А с того времени, как реклама стала двигателем прогресса, лицом бренда была дочь основателей — Келли. В 2005 году было решено сменить имидж St. John, и на место Келли пришла модель из Бразилии Жизель Бундхен. Но политика компании снова поменялась, когда в этом же 2005 году основатели, супруги Грей, приняли решение оставить бизнес и отправиться на заслуженный отдых.

Вскоре Жизель Бундхен была заменена на более известную и эффектную Анджелину Джоли. Поговаривали, что контракт с ней будет подписан на много лет вперед. Анджелина Джоли впервые появилась в одежде от модного дома St. John в 2007 году, демонстрируя коллекцию сезона осень-зима 2007/2008. St. John выпускает одежду для тех, кто не стремится быть на пике капризной моды, но хочет всегда выглядеть респектабельно и дорого. Но до 2005 года основными потребителями компании были люди зрелого возраста. Среди них есть такие известные личности, как Кондолиза Райс и Хиллари Клинтон. Желая расширить контингент клиентов, компания стала создавать коллекции и для молодежи. Вот тут-то и возникла идея пригласить Анджелину Джоли в качестве модели. Сейчас ситуация снова изменилась. Пресс-служба компании St. John заявила, что согласно проведенным социологическим исследованиям, глядя на рекламу с Анджелиной, люди хотят видеть только ее, они напрочь забывают о рекламируемом актрисой товаре. «Анджелина Джоли отвлекает много внимания от нашего бренда. Мы хотим некоторое время с актрисами не работать. Мы планируем кардинально поменять нашу палитру», — прокомментировал ситуацию один из топ-менеджеров компании Глен Мак Махон. Эксперты компании проанализировали эффективность рекламы с участием Анджелины Джоли и определили, что многие из потенциальных покупателей просто не могут себе представить, что одежда, подходящая для этой актрисы, являющейся секс-символом, может украсить и их. Именно поэтому такая реклама практически не вызывает желания приобрести, как это должно быть.

Новым лицом бренда St. John должна стать модель из Великобритании Карен Элсон. Карен имеет довольно престижный титул British Fashion Awards «Модель года». Элсон снималась в рекламе таких знаменитых брендов, как Tiffany’s, Chanel, Donna Karan, Roberto Cavalli, Calvin Klein, Versace. Руководство St. John считает, что именно такое лицо, сочетающее в себе необыкновенную естественность и одновременно экзотичность, должно представлять всемирно известный бренд.

И все же Анджелину Джоли не стоит списывать со счетов. Окончательное решение St. John не известно. Наряду со слухами о расторжении контракта с актрисой появились новые рекламные фото Анджелины Джоли для бренда St. John. Возможно, что эти снимки хранились в запасе у компании. Однако многое говорит о том, что представлены на них совершенно новые модели одежды. Да и к чему St. John использовать снимки, не соответствующие, по мнению руководства компании, новому имиджу? Что ж, посмотрим, как будет развиваться эта история. Возможно, что St. John действительно планирует большие перемены, а, может быть, все эти слухи являются плодом воображения противников Анджелины Джоли или конкурентов St. John.

Анджелина Джоли — Фото

{pgslideshow id=9|width=500|height=500|delay=3000|image=L}

Анджелина Джоли — видео

16-летняя Анджелина Джоли

Анжелина Джоли эротическое видео


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector