Туристический сезон в этом году стал испытанием для многих

Летний сезон 2014 года оказался далеко не таким удачным, каким он казался туристическим операторам и агентствам в самом начале. Причин тому много. Сказался и рост курса валют, и общемировой кризис (а точнее – ожидание кризиса, которое вызвало депрессивное настроение во многих странах и во многих сферах бизнеса), и ситуация на Украине и вокруг нее, и многое другое. В этом году приложено максимум усилий, чтобы разрекламировать Сочи, Крым, санаторий в Геленджике  и другие культовые места отдыха на своем побережье Черного моря.

Каждый из этих факторов в отдельности, может быть, вряд ли оказал бы хоть сколько-нибудь существенное влияние на спрос. Но все вместе они дали ощутимый эффект, который почувствовали все. Спрос на туры упал. Завершить сезон с прибылью или хотя с минимальными убытками оказалось невозможно, поэтому многие компании стали приостанавливать свою деятельность.

У туристов, в свою очередь, возникает вполне резонный вопрос: в какую фирму обратиться, какое направление выбрать, чтобы отдых не был сорванным?

Вообще, как говорят эксперты, все нынешние катаклизмы на туристическом рынке – это проверка на прочность для всех компаний, агентств и туроператоров. Поэтому рекомендуется обращаться, в первую очередь, в крупные компании, которые давно хорошо себя зарекомендовали и которые дорожат своей репутацией. Такие компании окажут содействие в случае возникновения каких-либо нештатных ситуаций.

Осенне-зимний туристический сезон может оказаться для туристического рынка Москвы намного сложнее первой половины 2014 года. В связи с тем, что из-за политической ситуации туристов из стран Европы стало намного меньше, Москва намерена переориентироваться на гостей из более дружественно настроенных стран, в первую очередь – из Китая.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector