У российских пенсионеров теперь есть возможность получать онлайн-консультации

Пользоваться услугами интернета и высоких технологий теперь могут не только молодежь и люди среднего возраста, но и пенсионеры.

Пенсионный фонд России начинает практиковать систему интернет-консультирования граждан по вопросам пенсионного обеспечения. В частности, любой гражданин может получить всю необходимую информацию по вопросам программы государственного софинансирования пенсии. Для этого нужно зайти на соответствующий интернет-чат.

Кроме вопросов совместного финансирования пенсий граждане в режиме онлайн могут получить ответы и на другие наболевшие вопросы: вопросы пенсионных накоплений, выбор пенсионного фонда или компании, какие действия необходимо предпринимать в случае обнаружения незаконного перевода денег из одного фонда в другой, порядок оформления индивидуальных документов в системе обязательного страхования, получение информации о состоянии своего пенсионного счета и многое другое. В перспективе планируется расширение круга вопросов, по которым можно будет получить онлайн-консультацию.

Нареканий по работе нового вида услуги пока нет. Ответ на вопрос в чате приходит в течение нескольких минут. Единственное, что пока невозможно, так это получение информации по персональным данным. У специалистов, ведущих онлайн-консультации, нет возможности (и нет права) давать какую бы то ни было персональную информацию – Ф.И.О, дату рождения, место жительства, социальное и семейное положение и прочее. С этими вопросами гражданам рекомендуют зайти в интернет-приемную Пенсионного фонда.

Подобного рода услуги появляются в разных сферах жизни. Онлайн-консультирование – это уже целая индустрия интернета, без которой в скором времени уже не будет обходиться ни один солидный интернет-ресурс. Существует уже множество сайтов (например – «http://livetex.ru/»), которые специализируются на программах интернет-консультирования.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector